Політика   Економіка   Спорт   Блоги   Форум   Народна правда   ТаблоID
Українська правда
Спитай президента


Тема:  Соціальні питання

Останні запитання
Голосування закінчено
Про яку таємницю всиновлення може бути мова, якщо потріба довідка з ЖЕУ. Робить щось, бо це не люди не хотять всиновлювати дітей - це чиновники, які харчуються на дитячи кошти, не хотять ціх бідних діток віддавати. Що до цього було зроблено - соціальна реклама, яка викликала тількі роздратування і іроничну росмішку - то це розтринькування грошей. Потрібно спроститу процедуру, створити єдиний банк даних про покинутих дітей, так, щоби людина з будь-якої області змогла знайти собі дитину. Дякую.
Віталій, 27.12.2007, 13:56   Лінк
 
Голосування закінчено
Уважаемый Президент! Расскажите пожалуйста, действует ли закон о предоставлении учителям льготных кредитов на приобретение жилья? Куда обращаться для его получения? Очень бы хотелось получить ответ, потому что никто не может объяснить, как работает этот закон.
Наталья, 27.12.2007, 13:54   Лінк
 
Голосування закінчено
Скажить, будь ласка, пане Президенте, як мені всиновити дитину. Я намагаюся це зробити з 2003 року - куди ми тільки не зверталися, і у Хмельницькому, і у Вінниці, у Тернопілі, у Києві, у Жмеринці, Калинівки, Хмільнику - жодної допомоги, мінімум що вимагалося - $3000. Я не хочу купувати дитину, мы з дружиною хочемо всиновити, але законно і бачимо, що в нашій країні це зробити неможливо. Я вже не кажу про купу довідок, які потрібно зібрати. Про яку таємницю всиновлення може бути мова, якщо потріб
Виталий, 27.12.2007, 13:51   Лінк
 
Голосування закінчено
Уважаемый Виктор Андреевич!
Ответьте пожалуйста на простой вопрос, я инвалид 1-й группы проживаю с женой которая
круглосуточно ухаживает за мной, получая позорных 8 гривен в месяц, КАК НАМ ВЫЖИТЬ С ДОХОДОМ НА СЕМЬЮ 485 пенсия и 8 грн по уходу, когда 1-ю группу разделят на КАТЕГОРИИ, тех кто может себя обслуживать и тех кто существует как растение и зависит на 100% от ухаживающего, когда ухаживающему лицу будут платить хотя бы минимальную зарплату?
Придатько А.Ю. инв.1гр. 40 лет г. Харьков
Александр!, 27.12.2007, 13:46   Лінк
 
Голосування закінчено
Когда намечен день памяти жертв Голодомора 1991 - 2008 гг. ?
Волков Максим, 27.12.2007, 13:45   Лінк
 
Голосування закінчено
Господин президент! Почему в нашем государстве трубят повсюду о том, что чернобыльцы не забыты, им государство даёт льготы, социальные гарантии и повышенные пенсии, прикрываясь подачками в прямом смысле этого слова: ребёнку школьного возраста в месяц платят 15 грн. на оздоровление, пенсионер-врач со стажем 30 лет-ликвидатор аварии с первых дней 1986-1988гг, к-я получает "повышенную" пенсию 500грн. Что им делать с этими деньгами? Какие дыры семейного бюджета ими закрывать?
Марина, 27.12.2007, 13:42   Лінк
 
Голосування закінчено
Уважаемый Виктор Андреевич!
Имею высшее образование, свое ЧП и зарплату в 1000 у.е. Но не имею квартиры и даже машины, так как у меня семья, и мама-инвалид.
Не могли бы Вы одолжить мне под небольшой процент, кредит в 100 000 у.е. на покупку УБИТОЙ однокомнатной квартиры на окраине Киева. Можете поверить мне, так как я верю Вам, что деньги верну. И еще 100 000 у.е. на покупку порше каен. И как мне сделать потом так, чтобы мне не сказали, что я на машину заработала на Окружной. Я не блондинка
Мила Каминская, 27.12.2007, 13:38   Лінк
 
Голосування закінчено
почему, приобретая какой-либо товар, потребитель платит НДС? ведь физ. лицу он не возвращается, а юр. лицу возвращается. Или это такой легальный способ увеличить стоимость товара на 20%?
Sergey, 27.12.2007, 13:35   Лінк
 
Голосування закінчено
Вам не кажется что наш народ вы и ваше правительство делаете уже не то что НИСЧИМИ а вообще БОМЖАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????

проживите в месяц на 300-450 грн - я бы посмотрел на вас господин когда этот месяц пройдет!!!
ПАНК, 27.12.2007, 13:27   Лінк
 
Голосування закінчено
чому один український чиновник має прибутку 1000 лікарів, 1500 тисячі вчителів або 2000 самотніх бабусь? дякую
ф, 27.12.2007, 13:23   Лінк
 
Голосування закінчено
Шановний пане призидент, на скільки планується у 2008 р. підняти зарплати бюджетникам.
Ерик Картман, 27.12.2007, 13:21   Лінк
 
Голосування закінчено
Ув. Виктор Андреевич скажите разделят ли обеспечение и пенсию инвалидов 1-й группы на
категории допустим я шейник и не могу без сопровождения, а спинальники сами себя обслуживают, многие даже пытаются работать?
Также людям которые осуществляют уход и не могут оствить больного, надо платить среднюю зарплату, а не позорные 8 гривень!
Как мне прожить месяц за 500 гривень на семью, жена по уходу, рада работать только выйти из дому не может я лежачий больной?
Александр!, 27.12.2007, 13:20   Лінк
 
Голосування закінчено
Чи не вважаєте Ви за доцільне ввести вибори на мажоритарній основі бодай на місцевих рівнях? Люди не знають, кого обирають. Обирають по суті партійного лідера в Києві, а до влади на місцях по списках приходять депутати, часто відірвані від народу. Отже тут -ніякої конкуренції. Народ обирає партію, а не депутатів, яких знає.
Олег, 27.12.2007, 13:19   Лінк
 
Голосування закінчено
Навіщо Ви всім брешете?
Ярем, 27.12.2007, 13:05   Лінк
 
Голосування закінчено
Предлагаю упразднить должность президента, гарант из вас, мягко говоря...плохой.
YETI, 27.12.2007, 13:01   Лінк
 
Голосування закінчено
Пане президент! Чи змогли б ваші діти прожити на мінімальну пенсію інваліда з дитинства 2 групи у розмірі 450 грн на місяць, навіть маючи 20-річний педагогічний стаж без вашої допомоги????
Леонора, 27.12.2007, 12:50   Лінк
 
Голосування закінчено
Господин президент,
подскажите пожалуйста когда труд на перефирии будет олачиваться равноцено, ибо сталица и мегаполисы у нас не резиновые, да и жилье там купить не реально, по-этому многие квалифицированые рабочие (инженера, управляющие) уезжают в европу, из всей массы многие навсегда.
Crash, 27.12.2007, 12:46   Лінк
 
Голосування закінчено
В.А. У вас что-то не получается или Ваши обещания не имели никакого смысла?
Димон, 27.12.2007, 12:34   Лінк
 
Голосування закінчено
Шановний Вікторе Андрійовичу, чи є у мене шанс стати президентом за умови: розум є, а от зв"язків не має, та й з фінансами проблематично?
Руслан, 27.12.2007, 12:32   Лінк
 
Голосування закінчено
Господин Президент,

Когда Вы начнете гарантировать 17 статью Конституции (территориальная целостность Украины)?
Когда люди замахнувшиеся на мир и спокойствие в нашем общем доме начнут получать тюремные сроки вместо орденов?
Сильвер, 27.12.2007, 12:24   Лінк
 
 попередні 20      наступні 20 
Сторінки:    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10
Усього:
6708 запитань
634333 голоси
 


Пошук по запитаннях