Політика   Економіка   Спорт   Блоги   Форум   Народна правда   ТаблоID
Українська правда
Спитай президента


Тема:  Соціальні питання

Останні запитання
Голосування закінчено
Рад бы вас назвать Уважаемый господин президент да язык не поворачивается. Когда мы стояли за вас на майдане вы обещали нам что преступники будут наказаны а сейчас они опять на свободе да ещё и в Парламенте заседают. И после всего вы ещё надеетесь вновь стать президентом Украины?
Валерий, 26.12.2007, 03:01   Лінк
 
Голосування закінчено
Когда Вы наконец признаете, что русские в Украине - большинство , а украинцы - меньшинство????
Наталья, 26.12.2007, 02:21   Лінк
 
Голосування закінчено
Доброго дня, пане Президенте...
У мене до Вас є питання:
Чи варто молодому висококваліфікованому спеціалісту по закінченні ВУЗу залишатися працювати в Україні, якщо за кордоном така праця ціниться на багато вище? Хотів би додати, що якби я щиро не любив Україну (за що мене іноді звинувачують у надмірному націоналізмі) то і питання цього не задавав би. Я хочу світлого і великого майбутнього для своєї Держави, але розумію, що навіть 100 таких як я людей ні на що (будьмо реалістами) не вплинуть.
Медведєв Сергій, 26.12.2007, 02:01   Лінк
 
Голосування закінчено
сначала хотел задать вопрос по теме"медицина" косательно проблемы людей,живущих с вич/спид,но,потом понял,что на этот вопрос все равно у президента нет ответа,да и интересует эта тема,к сожалению,только людей,столкнувшихся с ней...поэтому спрошу по-другому.почему государство не занимается по сути вопросом информирования населения о проблемах вич/спид,гепатита,туберкулеза...?люди ничего не знают ни о способах передачи этих заболеваний,ни о способах предохранения от них.двух роликов по тв мало!!!
Павел, 26.12.2007, 01:56   Лінк
 
Голосування закінчено
А нужен ли нам вообще украинский язык? Придумали, тоже...
Мефистофель, 26.12.2007, 01:54   Лінк
 
Голосування закінчено
Шановний пане Президенте, що ми будемо робити з поведінкою наших Дипутатів?
Нікіта Казмірук, 26.12.2007, 01:28   Лінк
 
Голосування закінчено
Уважаемый господин Президент, скажите мне, старому, больному человеку. Что же все таки первично - бытие или сознание.
Николай Вениаминович Зельцер, 26.12.2007, 01:28   Лінк
 
Голосування закінчено
Господин президент, с какой целью было произведено награждение Р.Шухевича посмертно и зачем Вы искусственно дестабилизируете ситуацию вокруг русского языка в Украине? Почему Вы своей политикой пытаетесь разделить страну на 2 противоборствующих лагря? И наведите наконец порядок в Раде!
Александр, 26.12.2007, 01:21   Лінк
 
Голосування закінчено
Якщо гомосексуалісти - це нормальні люди, до якої категорії Ви відносите всіх інших?
arb, 26.12.2007, 00:53   Лінк
 
Голосування закінчено
.
Як Ви ставитесь до того, що в Україні середня зарплатня на 60% нижча ніж у Казахстані, у 2 рази нижча, ніж в Росії, істотньо нижча, ніж в Білорусії.
Чи можна за рівнем добробуту народу дати оцінку керівництву та елітам цих 4-х країн?
Олександр, 26.12.2007, 00:52   Лінк
 
Голосування закінчено
Чому Ви віталися за руку з гомосексуалістами? І чому вони стверджують, що Ви без них не стали б президентом?
arb, 26.12.2007, 00:50   Лінк
 
Голосування закінчено
Коли в нашій країні з'явиться програма перевиховання ідіотів, які розбивають дитячі майданчикі, гадять у підїздах, розкидають сміття на вулицях, плюють під ноги? Неповага до інших людей та до країни виховує ледарів і злочинців. Нажаль Україна деградує величезними темпами, а Ви нічого не робите. Ліпити глечики й носити вишиванку на свята то не є патріотізм... Набридло жити на смітнику. Більщість підлітків просто дебіли. Хіба можна гордитися такою нацією? Особисто мені просто соромно.
Андрій, 26.12.2007, 00:48   Лінк
 
Голосування закінчено
Чому замість „відділити бізнес від влади”
Ви щоденно та наполегливо примушуєте непокірних
єднати олігархів сходу і заходу в єдину ширку?
Може це Ахметов закрив Вам очі на трущоби в моєму Донбасі?
Іван, 26.12.2007, 00:47   Лінк
 
Голосування закінчено
Ув. государь!
Вопрос1: как вы относитесь к росту национализма среди народа, особенно молодежи? Росту ксенофобии и проявления фашизма? Росту псевдо-димократии, свободы? Не кажиться ли вам, что все последтвия из-за поведения, пропоганды и внутренней политики многих политических кланов!?
Вопрос2 : Как вы смотрите на то, чтоб реформировать конституцию таким образом, чтобы народ действительно был первостипенным источником власти, а не угнетенным ею элементом...
Strelok, 26.12.2007, 00:41   Лінк
 
Голосування закінчено
Доброго дня Шановний Пане президенте, будь-ласка, дайте адекватну відповідь на таке питання: коли "наша влада" легалізує проституцію та легкі наркотики?
AlKo, 26.12.2007, 00:35   Лінк
 
Голосування закінчено
There are no typical murderers
Some plan their crimes maticulously
While others kill on impulse.

Why?
Waking the cadaver, 26.12.2007, 00:29   Лінк
 
Голосування закінчено
г. Президент, 5 000 000 рабочих мест обеспечила нам Россия, спасибо ей за это.
Еще несколько миллионов весь остальной мир.

Вопросы!
1. Какие социальные гарантии будут нашим гражданам работающим в России и вообще за рубежом!?
Ведь наши работяги значительно пополняют бюджет Украины переводами и снимают социальную нагрузку на государство.
2. КОГДА на Украине разрешат двойное гражданство!?
Евген, 26.12.2007, 00:27   Лінк
 
Голосування закінчено
Виктор Андреевич, скажите пожалуйста, на каком основании правительство всячески потакает татарскому населению Украины, в их самовольном захвате территорий а так же в их агрессии против славянского населения, и когда наконец Вы начнете ставить приоритеты в пользу коренного славянского населения чьи предки построили эту Державу, а не в пользу эмигрантов и "гостей" страны, с целью демонстративно потешить мировое сообщество показывая им то что им нравится видеть а не то что выгодно стране и народу?
Максим, 26.12.2007, 00:25   Лінк
 
Голосування закінчено
Коли легалізують нарізну зброю для рядових громадян?
Сніпер, 26.12.2007, 00:05   Лінк
 
Голосування закінчено
Наскільки виконується ваша передвиборча програма "Десять кроків назустріч людям"?

Ви розуміли, що окремі її пункти неможливо реалізувати в принципі?
Роман, 26.12.2007, 00:01   Лінк
 
 попередні 20      наступні 20 
Сторінки:    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16
Усього:
6708 запитань
634333 голоси
 


Пошук по запитаннях