Політика   Економіка   Спорт   Блоги   Форум   Народна правда   ТаблоID
Українська правда
Спитай президента


Тема:  Медицина

Останні запитання
Голосування закінчено
Почему в Украине нет страховой медицины, как в большинстве нормальных стран? Почему в Европе можно за символическую плату в месяц быть уверенным, что получишь достойное медицинское обслуживание, а у нас лучше не болеть...
Sergiy, 25.12.2007, 16:40   Лінк
 
Голосування закінчено
Шановний пане Президенте!

Чому в нашій країні не зважається достатньою мірою на стан медицини? Ви хоча б раз заходили на сайт www.donor.org.ua ?
Тисячі малесеньких діток залишают наш світ, помираючи в тяжких муках від онкологічних захворювань. Гроші на їх лікування в Росії, Беларусі та країнах західу родичі зберають за допомогою ЗМІ та інтернет. Невже не буде державної програми, яка допроможе врятувати дітей - майбутньє України?
Дякую за щиру та правдиву відповідь на це питання заздалегідь.
Олена, 25.12.2007, 16:29   Лінк
 
Голосування закінчено
Питання у людей будуть завжди і до якості обслуговування, і до матеріального забезпечення лікарень, і до хабарів які беруть лікарі. Відповідь у мене проста: поки лікарі будуть отримувати мізерну платню за свою роботу яка є досить тяжкою, а подекуди і небезпечною, вони будуть думати як вижити в цей складний час а не про покращення послуг. Питання: коли лікарі будуть мати відповідну винагороду від держави(а не від вдячних пацієтів)за свою роботу, хотя б на рівні європи не говорячи вже про америку?
Zacikavlenuj, 25.12.2007, 16:29   Лінк
 
Голосування закінчено
Скажите, когда в Украине будуть запрещены аборты, как например, в Польше? Это ж один из самых тягчайших и страшных грехов.

Когда с экранов телевизоров уйдет пропаганда раннего секса, курения и алкоголизма?
Когда нашим детям будут прививать духовные ценности вместо разврата?
Будут ценности у детей - будет у них и здоровье.
Ника, 25.12.2007, 16:24   Лінк
 
Голосування закінчено
Господин Президент! Объясните, почему абсолютно все, кто более-менее приближен к верхушке власти (ды и Вы - в том числе!!!), лечиться ездят заграницу??? Чем, собственно, Вас (и их!) не устраивает отечественная медицина, если кругом кричат о том, как много средств идет на исследования-развитие-усовершенствование нашей медицины??? Тем не менее все стремятся даже, простите, зуб вырвать зарубежом! И как у них (Вас) денег хватает на эти "разъезды"? Видела я как-то официальные доходы стоящих у власти.
лала, 25.12.2007, 16:09   Лінк
 
Голосування закінчено
Когда будет разработано лекарство против СПИДа?!
Алексей, 25.12.2007, 16:03   Лінк
 
Голосування закінчено
Почему не разрешат в Киеве медицинские вертолёты?
При таком движении, как в Киеве, термин "Скорая помощь" неприменим впринципе.
Почему такая принципиальная позиция киевских властей в отношении малой авиации (пускай не гражданской, пусть хотябы муниципальным службам) ?
Кому от этого лучше?
Киевлянин, 25.12.2007, 16:02   Лінк
 
Голосування закінчено
"Ув. Президент", скажите пожалуйста, как вы относитесь к тому, что стоматолог, проучившийся 7 лет, имеющий повышенную ответственность и рис связанный с человеческой жизнью, получает меньше чем дворники? Только не нужно отвечать пресловутыми обещаниями...
Алексей, 25.12.2007, 15:40   Лінк
 
Голосування закінчено
Виктор Андреевич!
Я поздравляю вас с Новым Годом, желаю вам, чтобы в новом 2008 году, вы наконец поправили здоровье, и осознали следующее:
- Президент - это не Царь, а всего лишь государственный чиновник;
- Народ - не тупое стадо и не биомасса, созданная для управления;
- Законы нужно соблюдать. Даже если вы Президент, и даже если они (Законы) вам лично не нравятся;
- Конституция страны - это Основной закон; Президент - гарант и пример ее соблюдения;
С Новым годом!
huyasse, 25.12.2007, 15:33   Лінк
 
Голосування закінчено
Моя жена очень хотела стать медиком - и стала !!!
Сейчас зарплата у нее 500 грн. в месяц - это нормально?
Такие люди работают на энтузиазме? Сколько им еще осталось?
Євгениій, 25.12.2007, 15:14   Лінк
 
Голосування закінчено
Когда в Украине операции по смене пола станут бесплатными,как в Бразилии?
Безобразная Эльза, 25.12.2007, 14:51   Лінк
 
Голосування закінчено
Пане Президенте! Поясніть будь-ласка, навіщо в березні місяці проводити поголовну, обов"язкову вакцинацію молоді від кору та краснухи?

І що буде з молодими людьми, які відмовляться від щеплення (за власною ініціативою): я так розумію їх звільнять з роботи, не виплачуватимуть стипендії, відмовлятимуть у вступі до Вузів і т.д.?

Чи будуть вашим дітям робити щеплення? Якщо так, то в якій клініці і якою вакциною?
Дякую.
Света, 25.12.2007, 14:49   Лінк
 
Голосування закінчено
Шановний президенте, я розумію, що ви і ваша сімья лікуєтесь за кордоном або в кращих Українських клініках, але скажіть нам будь ласка................ЩО РОБИТИ ПРОСТИМ СМЕРТНИМ,ЯКІ ПОМИРАЮТЬ ВІД РАКУ, ТУБЕРКУЛЬОЗУ, СНІДУ та і звичайного грипу, а все тому, що ліка шалено дорогі і часто підробні. Наші світила медицини, дурні, як дерево і по хамському відносяться до людей, заліковують їх до смерті, беруть шалені хабарі? Я розумію, що постійні перевибори, більш цікава справа, та що робити людям?!
Мирон, 25.12.2007, 14:46   Лінк
 
Голосування закінчено
Чому у нас в медецині стільки мафії!? У м. Хмельницькому онкохворих направляють до одного лікаря, який виписує ліки за 18000грн, які не допомагають! А потім у інституті онкології у м. Києві кажуть, що ця хвороба просто лікується, а таблетки які ви приймали, мало того, що малоефективні так ще й мають багато побічних ефектів, що є НАБАГАТО дешевші і ефективніші. Людям які немають таких грошей вмирати?
Чому у Хмельницькому пологовому будинку найвища в Україіні смертність?!
Коли буде порядок?
Максим, 25.12.2007, 14:34   Лінк
 
Голосування закінчено
Когда будет проведена реформа в медецине? Мои друзья из разных стран с уважением смотрят на меня, когда я говорю, что моя мама - акушерка, помогает появиться на свет новой жизни, и они недоумевают когда слышат, что ее месячная зарплата равна 100 евро. Ваша жена ведь тоже рожала! Думаю, не в Украине :(
Лара, 25.12.2007, 14:07   Лінк
 
Голосування закінчено
Когда у нас улучшится сфера предоставления медицинских услуг? вы выедете на перефирию посмотрите в каком плачевном состоянии находятся районные поликлиники, больницы, это постоянная нехватка оборудования медикаментов, с крыши на пациэнтов капает вода, порой нету електричества, как собираются на данный момент решать вопрос о увеличении финансирование и контроля за средствами которые были выделены на нужды поликлиник, что бы они не ушли "налево" а такое распространено и КРУ ничего не может сделать
Аластор, 25.12.2007, 14:00   Лінк
 
Голосування закінчено
Уважаемый Виктор Андреевич!

Мой племянник 3-х лет от роду болен ДЦП (кстати говоря, осложнение от энцефалита, которым заразили в роддоме- отдельная тема). Чтобы хоть как-то выходить ребёнка, родители вынуждены каждый квартал возить ребёнка из Харькова в ЕДИНСТВЕННЫЙ в Украине центр реабилитации в Трускавце, услуги которого обходятся в 5-7 тысяч гривен за раз. Это немало, согласитесь.

Что вы можете предложить в качестве мер по оказанию помощи детям-инвалидам? На что им надеяться?
Валерий, 25.12.2007, 13:56   Лінк
 
Голосування закінчено
Когда наши мед. ВУЗы перестанут выпускать безграмотных врачей? Когда грамотные врачи начнут получать нормальные зарплаты? Когда начнётся НОРМАЛЬНАЯ реформа медицины (а не этот идиотизм с внедрением Болонской системы обучения и семейной медициной)? Есть какие-то планы? Озвучте пожалуйста!
Артём, 25.12.2007, 13:53   Лінк
 
Голосування закінчено
Почему отменены профосмотры?
Люди неправильно питаются, работают на износ, без отпусков, без соблюдения норм освещенности, воздухообмена и т.д.
Почему РАК выявляется только в четвертой стадии?
Почему вас не беспокоит снижение средней продолжительности жизни? рождаемости?
АУ! Мы здесь! Пока здесь...
АУ!, 25.12.2007, 13:40   Лінк
 
Голосування закінчено
Пане Президент, коли вже введуть обов'язкове медичне і психіатричне обстеження для займаючих посади в уряді? Чи ви вважаєтеб що керівник чи президент безпечніше для людей ніж водій?
Saari, 25.12.2007, 13:39   Лінк
 
 попередні 20      наступні 20 
Сторінки:    1    2    3    4    5    6    7
Усього:
6708 запитань
634333 голоси
 


Пошук по запитаннях